Друзья или противники

читать дальше


@темы: Континуум, сериалы, Алек Сэдлер, Кира Кэмерон

Комментарии
28.03.2014 в 23:57

Профессия: Ведьма
А когда она собралась в будущее, оставив тут всех разгребать проблемы с Сопротивлением из своего времени, ее такие мелочи не волновали?
Тут короче два сезона над этим вопросом не заморачивались... А потом феерично вышли из положения, сделав концепцию сериальной вселенной многомировой))) То есть она может вернуться в свое будущее, даже оставив в прошлом тех, кто может его изменить, потому что наше время с террористами останется в какой-то другой временной ветке, а Кира будет счастлива

Но когда в конце 2 сезона Алек бросает Киру в критический момент, чтобы вернуться в прошлое и спасти жизнь своей возлюбленной, Кира его всячески осуждает и говорит о предательстве. Типа теперь она Алеку доверять не может
Угу, Кира так "объективна", что просто сил нет)))) И раз уж по умолчанию она у нас главная героиня, все вокруг должны прыгать вокруг нее

Вот мне и интересно, как долго это продлится. Отношения уже дали трещину. Усилится ли она, или Кира вернет Алека под свой каблук очередными речами о высшем благе и важности своей миссии? Ведь по большому счету Кира и Алек стремятся к разным вещам.
Даже если и дадут трещину, потом возможно восстановятся... Но мне все равно кажется, что Алек маленькими-маленькими шажочками постепенно движется к той своей версии, которая была в Кирином будущем
29.03.2014 в 10:08

То есть она может вернуться в свое будущее, даже оставив в прошлом тех, кто может его изменить, потому что наше время с террористами останется в какой-то другой временной ветке, а Кира будет счастлива
Тогда зачем она пытается вернуть свое будущее, если где-то оно все равно есть, и она может туда вернуться?
Но мне все равно кажется, что Алек маленькими-маленькими шажочками постепенно движется к той своей версии, которая была в Кирином будущем
Так Кире того и надо. А вот тот Алек вовсе не горит желанием оставить все как есть. Он считает, что в этот раз все должно пойти по другому сценарию. И тут они с Кирой стоят по разные стороны баррикад. Тут уже Кире впору склонить голову перед величием гения Алека, потому что там он уже не мальчик, которым можно вертеть по своему усмотрению.
29.03.2014 в 11:49

Профессия: Ведьма
Тогда зачем она пытается вернуть свое будущее, если где-то оно все равно есть, и она может туда вернуться?
Ну так она же не умеет попадать в конкретную временную линию... Да и походу тот коллапс, который нам показали в первой серии третьего сезона, как раз уничтожил ее временную ветку, так что теперь осталось только выстроить ее заново

Так Кире того и надо. А вот тот Алек вовсе не горит желанием оставить все как есть. Он считает, что в этот раз все должно пойти по другому сценарию. И тут они с Кирой стоят по разные стороны баррикад. Тут уже Кире впору склонить голову перед величием гения Алека, потому что там он уже не мальчик, которым можно вертеть по своему усмотрению.
Да нет, Киру с одной стороны и устраивает свое будущее, и не устраивает с другой. Она не хочет террориста Джулиана и слишком влиятельного Алека, хотя я не понимаю, как она тогда надеется на то, что ничего у нее в жизни не изменится
29.03.2014 в 15:44

Ну так она же не умеет попадать в конкретную временную линию... Да и походу тот коллапс, который нам показали в первой серии третьего сезона, как раз уничтожил ее временную ветку, так что теперь осталось только выстроить ее заново
И при этом лес рубят - щепки летят.
Да нет, Киру с одной стороны и устраивает свое будущее, и не устраивает с другой. Она не хочет террориста Джулиана и слишком влиятельного Алека, хотя я не понимаю, как она тогда надеется на то, что ничего у нее в жизни не изменится
Я так думаю, что у Киры есть определенные сомнения, и она слишком порядочная, чтобы кинуть под паровоз десятки тысяч жизней одним махом, но ведь ее вина тут будет косвенной. Не она на курок нажимать будет. Поэтому Кира задвинула подальше все эти если бы да кабы и сосредоточилась на муже и сыне, которые вполне конкретны и очень ей нужны, в отличие об абстрактных десятков тысяч. Нет, если бы она могла что-то изменить к лучшему в своем обществе, при этом оставляя неизменным свою временную линию, она бы это сделала не колеблясь, только так вряд ли получится. Поэтому приходится чем-то жертвовать. Кстати, будет прикольно, если в итоге Кира вернется перед своим отбытием в прошлое.
29.03.2014 в 16:01

Профессия: Ведьма
но ведь ее вина тут будет косвенной. Не она на курок нажимать будет. Поэтому Кира задвинула подальше все эти если бы да кабы и сосредоточилась на муже и сыне, которые вполне конкретны и очень ей нужны, в отличие об абстрактных десятков тысяч. Нет, если бы она могла что-то изменить к лучшему в своем обществе, при этом оставляя неизменным свою временную линию, она бы это сделала не колеблясь, только так вряд ли получится. Поэтому приходится чем-то жертвовать.
Как нам показали, ее муж связан с Алеком (или с Джулианом, я что-то уже запуталась), может к примеру именно он их и познакомил с Кирой. Или Киру и ее мужа свела совместная работа на Алека. И если что-то изменится, то этой встречи с мужем может уже и не быть, соответственно и ребенка не будет. Тут все слишком сложно, эффект бабочки во всей красе. Никак не получится изменить и настоящее, и оставить в порядке будущее... Хотя вот то, что террористы переместились в наше время, уже означает, что будущее изменилось в каком-то масштабе, разве нет?

Кстати, будет прикольно, если в итоге Кира вернется перед своим отбытием в прошлое.
Мне почему-то кажется, что примерно так и будет. Или что Кира 2.0 окажется аккурат на месте Киры из будущего на месте казни, как будто ничего и не было, а та Кира из будущего в это время в свою очередь отправится в прошлое
29.03.2014 в 20:05

Как нам показали, ее муж связан с Алеком (или с Джулианом, я что-то уже запуталась)
C Алеком. Он на него работал.
может к примеру именно он их и познакомил с Кирой. Или Киру и ее мужа свела совместная работа на Алека.
Киру с Алеком познакомил ее муж. В первом сезоне показывали.

Тут все слишком сложно, эффект бабочки во всей красе. Никак не получится изменить и настоящее, и оставить в порядке будущее... Хотя вот то, что террористы переместились в наше время, уже означает, что будущее изменилось в каком-то масштабе, разве нет?
Существует несколько теорий того, как будущее взаимосвязано с прошлым. Помнишь, когда пытались грохнуть бабулю Киры, а потом убили бабушку Келлога. И ничего не изменилось, хотя тут было прямое воздействие. Так что, как сказала та тетка, можно убить тысячи и ничего не изменится, а можно убрать кого-то конкретного, и все полетит в тартарары. Алек явно из таких людей.

Или что Кира 2.0 окажется аккурат на месте Киры из будущего на месте казни, как будто ничего и не было, а та Кира из будущего в это время в свою очередь отправится в прошлое
Такое тоже возможно. Вот тогда ей уже не надо будет думать об Алике и можно будет смело вышибить ему его гениальные мозги.
29.03.2014 в 20:36

Профессия: Ведьма
Киру с Алеком познакомил ее муж. В первом сезоне показывали.
Точно, а я уже такие подробности и не помню, когда смотрела первый сезон, поглядывала в полглаза))) Кстати, мне вообще кажется, что Кира стремится не к мужу, а именно к сыну

Помнишь, когда пытались грохнуть бабулю Киры, а потом убили бабушку Келлога. И ничего не изменилось, хотя тут было прямое воздействие. Так что, как сказала та тетка, можно убить тысячи и ничего не изменится, а можно убрать кого-то конкретного, и все полетит в тартарары. Алек явно из таких людей.
Посмотрим, как раскрутят это, но я с тобой согласна, все завязано в общем-то на Алеке

Вот тогда ей уже не надо будет думать об Алике и можно будет смело вышибить ему его гениальные мозги.
Ну все-таки она не настолько хладнокровна, мне кажется, что узнав Алека в настояем так близко, решение уже не дастся так легко
29.03.2014 в 21:41

Кстати, мне вообще кажется, что Кира стремится не к мужу, а именно к сыну
Для любой матери ее ребенок важнее. А с мужем у нее были некоторые терки.

Посмотрим, как раскрутят это, но я с тобой согласна, все завязано в общем-то на Алеке
Я бы хотела, чтобы показали будущего Алека, потому что он явно много знает. Даже о фрилансерах был в курсе.

Ну все-таки она не настолько хладнокровна, мне кажется, что узнав Алека в настояем так близко, решение уже не дастся так легко
Мне кажется, что тут все будет зависеть от их дальнейших взаимоотношений. Все-таки именно Алек первым бросил ее под паровоз, отправив в прошлое ради каких-то своих целей, которые Кире были нафиг не нужны. Если в прошлом они расстанутся не очень, самое время будет нанести визит в настоящем.
29.03.2014 в 22:06

Профессия: Ведьма
Для любой матери ее ребенок важнее. А с мужем у нее были некоторые терки.
Может и терки, но все равно, муж для нее как-то лишь постольку-поскольку. И вообще если бы был только муж, Кира бы офигенно устроилась в настоящем и радовалась жизни))))

Я бы хотела, чтобы показали будущего Алека, потому что он явно много знает. Даже о фрилансерах был в курсе.
И я тоже. И побольше об их взаиммотношениях с Джулианом

Все-таки именно Алек первым бросил ее под паровоз, отправив в прошлое ради каких-то своих целей, которые Кире были нафиг не нужны
Нужно, чтобы Кире кто-то раскрыл глаза на ее двойные стандарты. Потому что Алеку с его стороны тоже может кажется, что Кира плевала на его любовь и стремится использовать тот девайс по-своему
30.03.2014 в 00:05

Может и терки, но все равно, муж для нее как-то лишь постольку-поскольку. И вообще если бы был только муж, Кира бы офигенно устроилась в настоящем и радовалась жизни))))
Не факт, но стопроцентно сказать нельзя.

И побольше об их взаиммотношениях с Джулианом
С Джулианом Алек не виделся фиг знает сколько лет. Даже побег устроил не ему, а его протеже. Мне кажется, что с Джулианом они все уже выяснили, больше сказать было нечего.

Нужно, чтобы Кире кто-то раскрыл глаза на ее двойные стандарты. Потому что Алеку с его стороны тоже может кажется, что Кира плевала на его любовь и стремится использовать тот девайс по-своему
Кире нельзя раскрыть глаза, потому что это глубоко личное. А сверху она убедила себя в том, что борется за светлое будущее и искоренения зла в нем в виде Сопротивления. Все просто и четко. Если Алек сознательный гражданин, то он поможет представителю закона. Она ведь и ради него старается, ведь в ее будущем он чуть ли не властелин мира. Поэтому ей и не понять его незначительные личные отвлечения. Она считает, что он ей должен.
30.03.2014 в 00:29

Профессия: Ведьма
С Джулианом Алек не виделся фиг знает сколько лет. Даже побег устроил не ему, а его протеже. Мне кажется, что с Джулианом они все уже выяснили, больше сказать было нечего.
Может быть, конечно... Но не знаю, мне кажется, что по-хорошему у них еще не все выяснено

А сверху она убедила себя в том, что борется за светлое будущее и искоренения зла в нем в виде Сопротивления. Все просто и четко. Если Алек сознательный гражданин, то он поможет представителю закона. Она ведь и ради него старается, ведь в ее будущем он чуть ли не властелин мира. Поэтому ей и не понять его незначительные личные отвлечения. Она считает, что он ей должен.
Да уж... И ее-то тоже понять можно в общем-то, просто в своем стремлении попасть домой Кира идет по головам и не видит этого
30.03.2014 в 01:12

Может быть, конечно... Но не знаю, мне кажется, что по-хорошему у них еще не все выяснено
В нашем времени да, а вот в будущем вряд ли. Они оба уже хорошо знали что каждый из себя представляет. Убеждать изменить свой взгляд на вещи смысла не было. У каждого тянулся длинный список грехов. Что они могли сказать друг другу? Удариться в воспоминания детства. Даже там у них было мало общего.

Да уж... И ее-то тоже понять можно в общем-то, просто в своем стремлении попасть домой Кира идет по головам и не видит этого
Кира считает, что цель оправдывает средства. То же самое думает и будущий Алек. А нынешний на пути к этому, но изменившийся ход вещей может заставить его пересмотреть свое отношение ко всему происходящему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail