Отношения Доктора и Ривер Сонг одни из самых загадочных в новой истории сериала "Доктор Кто". Вот и захотелось провести некий анализ этих отношений.

читать дальше


Комментарии
04.01.2014 в 02:06

Профессия: Ведьма
пока не окажется, что Ривер дитя Тардис и дочь Пондов
:wow: Что курили сценаристы??? Нет, не так... в каких количествах они ЭТО курили?
А что значит дитя Тардис?

Доктору понадобилось на ней жениться
Ммм? Серьезно, женился?
04.01.2014 в 02:18

Что курили сценаристы??? Нет, не так... в каких количествах они ЭТО курили?
Обратись лично к товарищу Моффату. Он должен точно знать ответ на этот вопрос. Если за это время не запутался в дозах.
А что значит дитя Тардис?
Эми и Рори путешествовали в Тардис, когда Эми забеременела. Ну и Тардис оказала влияние на этого ребенка. В нормальных обстоятельствах это можно было бы назвать облучением, но тут даже не знаю как правильнее сказать. Короче, Ривер могла регенерировать и пару раз даже это делала.
Ммм? Серьезно, женился?
У меня на гифке как раз момент их свадьбы. Это из серии под названием "Свадьба Ривер Сонг".
04.01.2014 в 11:37

Профессия: Ведьма
Эми и Рори путешествовали в Тардис, когда Эми забеременела. Ну и Тардис оказала влияние на этого ребенка. В нормальных обстоятельствах это можно было бы назвать облучением, но тут даже не знаю как правильнее сказать. Короче, Ривер могла регенерировать и пару раз даже это делала.
А так больше никаких способностей?

У меня на гифке как раз момент их свадьбы. Это из серии под названием "Свадьба Ривер Сонг".
А он женился просто так, из-за того, что захотел? Или надо было перед кем-то изображать женатиков для чего-то?
04.01.2014 в 13:33

А так больше никаких способностей?
Умела лихо управлять Тардис без всякого обучения.
А он женился просто так, из-за того, что захотел? Или надо было перед кем-то изображать женатиков для чего-то?
Почему он на ней женился, я до сих пор не знаю. Не въехала я в эту мудреную моффатовскую теорию.
04.01.2014 в 15:05

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Вот ты знаешь, я бы поняла такое развитие, если бы серии писал разный автор, но появление Ривер Сонг сценарий к библиотеке писал тоже Моффат, хотя конечно он сделал ее дочерью Пондов, т.к. видно было, что он любил этих персонажей. Но это реально был редкостный бред)) :gigi: Я вообще никогда не любила Ривер Сонг, она слишком выделывается, этакая вся знающая и я согласна с тобой, не пойму, как она могла зацепить Доктора. Он скорее бы женился на одной из своей спутниц, типа Розы, но не на Ривер. :crznope:
04.01.2014 в 16:04

Вот ты знаешь, я бы поняла такое развитие, если бы серии писал разный автор, но появление Ривер Сонг сценарий к библиотеке писал тоже Моффат
Вот этого я тоже не поняла. Если бы писал РТД, было бы куда меньше вопросов.
хотя конечно он сделал ее дочерью Пондов, т.к. видно было, что он любил этих персонажей.
Да пусть бы себе любил, но Ривер к этому каким боком? Пондов просто поставили перед фактом, что она их дочь. Пришла взрослая тетка и заявляет, что они ее родители. Что тут можно чувствовать? Даже после этого разоблачения Ривер и Понды особой близостью не страдали. У них своя жизнь - у нее своя.
Я вообще никогда не любила Ривер Сонг, она слишком выделывается, этакая вся знающая и я согласна с тобой, не пойму, как она могла зацепить Доктора. Он скорее бы женился на одной из своей спутниц, типа Розы, но не на Ривер. :crznope:
Еще одна загадка истории. Хорошо, что Моффат все же подвел под ней черту. Она и так была не совсем в тему, а дальше стало бы еще хуже.
04.01.2014 в 16:31

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Да пусть бы себе любил, но Ривер к этому каким боком? Пондов просто поставили перед фактом, что она их дочь. Пришла взрослая тетка и заявляет, что они ее родители. Что тут можно чувствовать? Даже после этого разоблачения Ривер и Понды особой близостью не страдали. У них своя жизнь - у нее своя.
ну в принципе Пондов можно понять, трудно воспринимать тетку старше них своим ребенком)) :gigi:
Еще одна загадка истории. Хорошо, что Моффат все же подвел под ней черту. Она и так была не совсем в тему, а дальше стало бы еще хуже.
это точно) хотя вот новому Доктору она бы как жена хорошо подходила по возрасту :gigi:
04.01.2014 в 16:37

ну в принципе Пондов можно понять, трудно воспринимать тетку старше них своим ребенком)) :gigi:
Это да, потому я и считаю, что этот способ слишком странный, чтобы выразить любовь к Пондам. :susp:
) хотя вот новому Доктору она бы как жена хорошо подходила по возрасту :gigi:
Да, могла бы быть идеальная пара. Как не вовремя ее 11-й встретил. Подождал бы немного, и женился бы 12-й. :-D
04.01.2014 в 17:58

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Это да, потому я и считаю, что этот способ слишком странный, чтобы выразить любовь к Пондам.
ну да) вообще идея с похищением ребенка была ужасна, тем более Доктор мог все-таки вернуть им Мелоди младенцем.
а, могла бы быть идеальная пара. Как не вовремя ее 11-й встретил. Подождал бы немного, и женился бы 12-й.
вот именно))) т.к. с 11 она смотрелась нелепо)) слишком уж большая разница в возрасте)
04.01.2014 в 19:26

ну да) вообще идея с похищением ребенка была ужасна, тем более Доктор мог все-таки вернуть им Мелоди младенцем.
Мог бы, но Моффат хотел построить историю об убийстве Доктора. На ней же весь 6 сезон держится.
вот именно))) т.к. с 11 она смотрелась нелепо)) слишком уж большая разница в возрасте)
Да уж, больше напоминало усыновление, чем брак.
04.01.2014 в 19:36

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Beatriche12, Мог бы, но Моффат хотел построить историю об убийстве Доктора. На ней же весь 6 сезон держится.
все равно как-то нехорошо с Пондами поступил(( :depr:
Да уж, больше напоминало усыновление, чем брак.
точно :lol::lol::five:
04.01.2014 в 20:02

все равно как-то нехорошо с Пондами поступил(( :depr:
Думаю, тут надо сказать спасибо уже за то, что их в живых оставили и вместе. Может родят себе нормального ребенка.
Кстати, заметила одну нестыковку. В библиотеке Доктор впервые встречает Ривер. Она открывает свой знаменитый дневничок и говорит, что он еще очень молод и это что-то из раннего. Дневник листает в самом начале. Но ведь это ее дневник, так что началом должна была стать ее первая встреча с Доктором, которая по его времени произойдет еще фиг знает когда. Так что это время должно было располагаться в конце дневника, ведь для Ривер это последняя встреча с Доктором.
04.01.2014 в 20:41

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Beatriche12, Думаю, тут надо сказать спасибо уже за то, что их в живых оставили и вместе. Может родят себе нормального ребенка.
а может у них и были еще дети, кто его знает. :hmm:
Она открывает свой знаменитый дневничок и говорит, что он еще очень молод и это что-то из раннего. Дневник листает в самом начале. Но ведь это ее дневник, так что началом должна была стать ее первая встреча с Доктором, которая по его времени произойдет еще фиг знает когда. Так что это время должно было располагаться в конце дневника, ведь для Ривер это последняя встреча с Доктором.
ну да в принципе :hmm: хотя при общей куче различных бредовых поворотов сюжета это мелочи)) мне кажется, когда писалась библиотека они еще не знали как пойдет дальше развитие сюжета, и когда Ривер снова с ним встретится. :crznope:
04.01.2014 в 21:02

а может у них и были еще дети, кто его знает. :hmm:
Теоретически могли быть, но в книжке ничего об этом написано не было. С Доктором то им нормальная семейная жизнь не светила, а тут такой шанс.
хотя при общей куче различных бредовых поворотов сюжета это мелочи)) мне кажется, когда писалась библиотека они еще не знали как пойдет дальше развитие сюжета, и когда Ривер снова с ним встретится. :crznope:
Просто уже в библиотеке говорилось, что Ривер с Доктором встречаются не в той последовательности и для нее это последняя встреча с ним. Но если действительно брать все, что потом наворотили, это действительно мелочи. В библиотеке еще не знали, что она будет дочерью Пондов, потому как никаких Пондов в помине не было. И кстати, Донна бы 10 Доктору вот так просто жениться на Ривер не дала бы. Она за Доктора была горой. Это 11-го некому было защитить. :D
04.01.2014 в 21:22

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Теоретически могли быть, но в книжке ничего об этом написано не было. С Доктором то им нормальная семейная жизнь не светила, а тут такой шанс.
ну да))) о какой там нормальной жизни может идти речь)) :laugh:
В библиотеке еще не знали, что она будет дочерью Пондов, потому как никаких Пондов в помине не было. И кстати, Донна бы 10 Доктору вот так просто жениться на Ривер не дала бы. Она за Доктора была горой. Это 11-го некому было защитить.
это точно)) хотя Эми тоже была не простушка)) но с Донной трудно сравниться)) :gigi:
04.01.2014 в 21:40

это точно)) хотя Эми тоже была не простушка)) но с Донной трудно сравниться)) :gigi:
Да и вряд ли Эми стала бы на пути собственной дочери. А вот Донне было пофиг кто перед ней. Она еще в библиотеке чуть душу из Ривер не вытрясла, пытаясь узнать свое будущее. :eyebrow:
04.01.2014 в 22:12

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Да и вряд ли Эми стала бы на пути собственной дочери. А вот Донне было пофиг кто перед ней. Она еще в библиотеке чуть душу из Ривер не вытрясла, пытаясь узнать свое будущее.
ну да) она вообще молодец, жалко, что она была всего один сезон. Лучше вместо Марты, т.к. это единственная спутница, которая вообще мимо прошла для меня)
04.01.2014 в 22:29

ну да) она вообще молодец, жалко, что она была всего один сезон. Лучше вместо Марты, т.к. это единственная спутница, которая вообще мимо прошла для меня)
Марта очень на любителя и многим не нравится. У нее тоже были чувства к Доку, но при этом Розе она явно проигрывала. Ну и не очень наш народ политкорректен. Напоминает историю с Гвен в Мерлине. А Донна во всех отношениях отличалась. Да и Кетрин Тейт отличная комедийная актриса. Видела с ней и Дэвидом пару миниатюр. Оборжешься. Вот например:

04.01.2014 в 22:36

Профессия: Ведьма
Beatriche12, Маринкин, позволь вмешаюсь)))
Дело вовсе не в политкорректности. Абсолютно плевать на цвет кожи, такая же безотносительно характера черта внешности, как, к примеру, цвет глаз. Просто Марта не пошла после Розы, я так думаю. Если бы сначала пригласили ее, может и выгорело бы. А на фоне более эмоциональной Розы от более эмоциональной Билли... ну как-то не так

А насчет Гвен... Здесь претензии к цвету кожи есть, да, но вовсе не потому, что сами по себе темнокожие не нравятся, а потому, что по истории Гвиневра не может быть такой. Просто не может. И на фоне Морганы, Митиан и других, повальная любовь первых парней на деревне к Гвен смотрится как минимум странно. Хотя сама по себе Колби вполне симпатична
04.01.2014 в 22:43

shalimar-00, Дашкин, не буду спорить, потому что на цвет кожи Марты мне плевать, но не все такие, как я. Согласна, что Марта более сдержанная, а под конец вообще командос напоминает. Плюс от меня ей за то, что хоть и не цепляла, но и не бесила.
А насчет Гвен... Здесь претензии к цвету кожи есть, да, но вовсе не потому, что сами по себе темнокожие не нравятся, а потому, что по истории Гвеневра не может быть такой. Просто не может. И на фоне Морганы, Митиан и других, повальная любовь первых парней на деревне к Гвен смотрится как минимум странно. Хотя сама по себе Колби вполне симпатична
В Мерлине я ее даже симпатичной не считала. Знаю, что создатели сериала ориентировались в первую очередь на актерское мастерство, но посреди белокожих героев, темнокожая Гвиневра была нонсенсом. Даже несмотря на то, что сериал не претендовал ни на какую историческую достоверность. Ну и почему все проходили мимо красавиц и резко влюблялись в непонятно кого, для меня остается загадкой.
04.01.2014 в 23:02

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Марта очень на любителя и многим не нравится. У нее тоже были чувства к Доку, но при этом Розе она явно проигрывала. Ну и не очень наш народ политкорректен. Напоминает историю с Гвен в Мерлине. А Донна во всех отношениях отличалась.
я тут согласна с shalimar-00, о цвете кожи я не думаю, мне сам персонаж показался какой-то мимопроходящий, вообще не о чем, вот как Клара например, я к ней тоже глубокой симпатией не прониклась, ее история мне не показалась убедительной. О Гвиневре вообще молчу :facepalm: тут не о цвете кожи идет речь, а о том, что она несимпатичная. Ведь есть много мулаток довольно красивых, а тут просто ужас. :facepalm:
са. Видела с ней и Дэвидом пару миниатюр. Оборжешься. Вот например:
о да) я знала, что она комедийная актриса, мне с ней нравится минисериал "Большая школа", очень прикольный)
04.01.2014 в 23:27

я тут согласна с shalimar-00, о цвете кожи я не думаю, мне сам персонаж показался какой-то мимопроходящий, вообще не о чем, вот как Клара например, я к ней тоже глубокой симпатией не прониклась, ее история мне не показалась убедительной.
В ней просто не было каких-то ярковыраженных черт. А Клара слишком зализанная и идеальная. Про Розу же говорили, что два года это было ее шоу. Марта мне в Торчвуде нравилась. На мой взгляд, там ей было и место.
О Гвиневре вообще молчу :facepalm: тут не о цвете кожи идет речь, а о том, что она несимпатичная. Ведь есть много мулаток довольно красивых, а тут просто ужас. :facepalm:
Для меня и цвет кожи имел значение. Гвиневра должна была быть похожа по типажу на Артура. Если Ланселота-Кабреру я еще могла понять, то Гвен-Колби это выше моего понимания. Потому и каноническая пара получилась тухлой. Ни на минуту не поверила в их любовь. А Колби еще и прическа эта не шла. Ей со стрижкой лучше.
05.01.2014 в 00:09

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
В ней просто не было каких-то ярковыраженных черт. А Клара слишком зализанная и идеальная. Про Розу же говорили, что два года это было ее шоу. Марта мне в Торчвуде нравилась. На мой взгляд, там ей было и место.
согласна про Клару, вообще история спутницы Доктора должна быть приземленная и настоящая, раз она земная спутница, поэтому так полюбились Роза и Донна со своими земными эмоциями, страхами и переживаниями. А особенно, когда заявили, что она всегда спасала Доктора :facepalm: а другие просто фигней страдали!? :crznope:

Для меня и цвет кожи имел значение. Гвиневра должна была быть похожа по типажу на Артура. Если Ланселота-Кабреру я еще могла понять, то Гвен-Колби это выше моего понимания. Потому и каноническая пара получилась тухлой. Ни на минуту не поверила в их любовь. А Колби еще и прическа эта не шла. Ей со стрижкой лучше.
такое ощущение, что создатели сериала сами провоцировали слеш, когда выбрали такую основную гетную пару :gigi:так, что интересно, другие персонажи, что были в сериале все красивые дамы, только главная любовь страшко. :facepalm:
05.01.2014 в 00:39

А особенно, когда заявили, что она всегда спасала Доктора :facepalm: а другие просто фигней страдали!? :crznope:
Ой, это был самый бредовый бред. Особенно когда показали, что она и Тардис Доктору выбрать помогла. Ну надо же, какая умница. Где бы все мы были, если бы не Клара? :weep3:
такое ощущение, что создатели сериала сами провоцировали слеш, когда выбрали такую основную гетную пару :gigi:так, что интересно, другие персонажи, что были в сериале все красивые дамы, только главная любовь страшко. :facepalm:
И в эту страшилку все мужики поголовно влюблены. :buh: Вот права была Моргана, Гвен там самая злостная колдунья. :gigi:
05.01.2014 в 02:36

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Ой, это был самый бредовый бред. Особенно когда показали, что она и Тардис Доктору выбрать помогла. Ну надо же, какая умница. Где бы все мы были, если бы не Клара?
ну да)) зачем вообще тогда другие спутницы, если всегда была Клара)) любит же Моффат все перевернуть :crznope:

И в эту страшилку все мужики поголовно влюблены. Вот права была Моргана, Гвен там самая злостная колдунья.
это точно :lol: приворотное зелье не иначе :gigi: блин, заговорили) даже Мерлина захотелось пересмотреть) :heart: вообще до сих пор жалко, что он закончился((( :depr:
05.01.2014 в 03:02

ну да)) зачем вообще тогда другие спутницы, если всегда была Клара)) любит же Моффат все перевернуть :crznope:
Мне уже интересно как избавятся от Клары без глобальных последствий для Доктора. Или она только 11-ти воплощениям помогала, а до остальных не дотянулась? :smirk:
это точно :lol: приворотное зелье не иначе :gigi:
Причем противоядия никто не нашел. А жаль. Я так радовалась, когда ее из Камелота Артур попер. Помню даже твою гифку по этому поводу. :eyebrow:
блин, заговорили) даже Мерлина захотелось пересмотреть) :heart: вообще до сих пор жалко, что он закончился((( :depr:
Мне даже не столько жалко что закончился, сколько тем, как закончился. :weep3: У нас один студент недавно вопил, что проспойлерил себе смерть Артура.
05.01.2014 в 03:34

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Beatriche12, Мне уже интересно как избавятся от Клары без глобальных последствий для Доктора. Или она только 11-ти воплощениям помогала, а до остальных не дотянулась?
ну да))) как же Доктор без нее будет :-D

Причем противоядия никто не нашел. А жаль. Я так радовалась, когда ее из Камелота Артур попер. Помню даже твою гифку по этому поводу.
а, ну да))) я тоже этим моментом наслаждалась, как она там конюшни чистила в деревушки Мерлина. :laugh: зато смотрелась очень гармонично)

Мне даже не столько жалко что закончился, сколько тем, как закончился. У нас один студент недавно вопил, что проспойлерил себе смерть Артура.
Да вообще концовка была ужасная, для такого можно сказать детского сериала, так трагично все закончить :facepalm:
05.01.2014 в 10:33

ну да))) как же Доктор без нее будет :-D
Обычно все думают наоборот: как же мы без Доктора. :D
а, ну да))) я тоже этим моментом наслаждалась, как она там конюшни чистила в деревушки Мерлина. :laugh: зато смотрелась очень гармонично)
Она свиней чистила. :gigi:
Да вообще концовка была ужасная, для такого можно сказать детского сериала, так трагично все закончить :facepalm:
Тут создатели сериала вдруг резко вспомнили о каноне, который 5 сезонов нарушали как хотели.:cool:
05.01.2014 в 11:28

Профессия: Ведьма
Да вообще концовка была ужасная, для такого можно сказать детского сериала, так трагично все закончить
Моя боль... Я для себя решила, что сериал закончился на 4 сезоне, там такая концовка распрекрасная!

зачем вообще тогда другие спутницы, если всегда была Клара))
В ожидании незабвенной.... Бред. Мне одного только выпуска на 50-летие с головой хватило, чтобы налюбоваться на эту МэриСьятину
05.01.2014 в 11:40

"Nobody dies virgin, cause life fucks everyone"
Она свиней чистила.
тем более))) :lol:

Тут создатели сериала вдруг резко вспомнили о каноне, который 5 сезонов нарушали как хотели.
ну да))) вот именно это меня убило больше всего :bubu:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail